Мой первый, железный :)

Использовалась программа SRM, по которой расчитывались параметры двигателя: макс.давление, время тяги, вес топлива.

Данный двигатель состоит из бесшовной, нержавеющей трубы внешним диаметром 30мм и толщиной стенки 2мм. Длинна корпуса 200мм, по 20мм на заглушку и сопло.

Диаметр критики 8мм, диаметр канала в топливе изменяется от 7 до 10мм-меняются параметры двигателя. Сопловой блок имеет небольшую выемку по кругу для уплотнительного кольца, я обычно намазываю её красным герметиком. Во время снаржения двигателя, перед запуском, желательно сделать 1-2 оборота тефлоновой лентой вокруг заглушки и потом вставлять её вкорпус, это добавит герметичности. Сопло и заглушка крепятся 4-мя болтами М6. Кстати, нержавейка ОЧЕНЬ плохо сверлится. Чтобы просверлить 8 дырок под болты понадобилось около получаса. Сопло Лаваля я сделать не могу ввиду отсутствия необходимого инструмента.

Двигатель состоит из одной топливной шашки длинной 150мм, диаметр по топливу 27мм. Топливо-сахарная карамель 60:40 (о приготовлении смотрите в соответствующем разделе). Заглушка:

Сопло, видно место под уплотнитель:

Критика, видно небольшие пятна побежалости (8мм):

В сборе:

Двигатель успешно прошел первое испытание на прочность, прорыва газов нигде не наблюдалось и совершил один полёт, тоже удачно.

В дальнейшем будущем планирую испытать двигатель на давлении 10Мпа. Текущая конфигурация на 5 Мпа.

Данные из SRM:

Space Invader Project (SIP)

Ракета Space Invader 

Ракета Florience

Приступил к сборке ракеты Florience, а так же добавил двигатель G-172.

Ракета Acid

Добавил фотоотчет о новой небольшой ракете Acid. Ракета Acid

Добавлено описание тягоизмерительного стенда !

Ура, товарищи ! Я обзавелся стендом !

Проведено испытания тестового двигателя

счетчик посещений