Мой первый, железный :)
Использовалась программа SRM, по которой расчитывались параметры двигателя: макс.давление, время тяги, вес топлива.
Данный двигатель состоит из бесшовной, нержавеющей трубы внешним диаметром 30мм и толщиной стенки 2мм. Длинна корпуса 200мм, по 20мм на заглушку и сопло.
Диаметр критики 8мм, диаметр канала в топливе изменяется от 7 до 10мм-меняются параметры двигателя. Сопловой блок имеет небольшую выемку по кругу для уплотнительного кольца, я обычно намазываю её красным герметиком. Во время снаржения двигателя, перед запуском, желательно сделать 1-2 оборота тефлоновой лентой вокруг заглушки и потом вставлять её вкорпус, это добавит герметичности. Сопло и заглушка крепятся 4-мя болтами М6. Кстати, нержавейка ОЧЕНЬ плохо сверлится. Чтобы просверлить 8 дырок под болты понадобилось около получаса. Сопло Лаваля я сделать не могу ввиду отсутствия необходимого инструмента.
Двигатель состоит из одной топливной шашки длинной 150мм, диаметр по топливу 27мм. Топливо-сахарная карамель 60:40 (о приготовлении смотрите в соответствующем разделе). Заглушка:
Сопло, видно место под уплотнитель:
Критика, видно небольшие пятна побежалости (8мм):
В сборе:
Двигатель успешно прошел первое испытание на прочность, прорыва газов нигде не наблюдалось и совершил один полёт, тоже удачно.
В дальнейшем будущем планирую испытать двигатель на давлении 10Мпа. Текущая конфигурация на 5 Мпа.
Данные из SRM:
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб
сиалис купить цена